В процессе проведения аудита рекламного аккаунта Google Ads мы выявили несколько нетипичных ошибок, которые могут существенно влиять на эффективность рекламных кампаний и достижение желаемых результатов. Рассмотрим эти ошибки подробнее.
Ошибки в настройках
Языковой таргетинг: В большинстве рекламных кампаний языковой таргетинг настроен на все языки, тогда как в кампаниях Discovery он ограничен только русским языком. Оптимально использовать такие языки: украинский, русский и английский.
Украиноязычные версии: Недостаточное количество украиноязычных групп, ключевых слов и объявлений. Отсутствие отдельных рекламных кампаний на украинском языке. Например, в Харькове, где большинство населения говорит на русском, всё же есть часть, которая предпочитает украинский контент. Рекомендуется запускать украинские запросы.
Дополнительные ссылки: Расширения с дополнительными ссылками используются без описаний. Добавление описаний к дополнительным ссылкам помогает повысить CTR.
Частота показов: В кампаниях КМС и ремаркетинга не настроено ограничение частоты показов на одного пользователя, что может сделать рекламу навязчивой и раздражающей.
Исключение контента: В кампаниях КМС и ремаркетинга не исключён контент, рядом с которым показывается реклама.
Минус-запросы: Отсутствие минус-запросов в кампаниях КМС и ремаркетинга.
Показы на ТВ-устройствах: В кампаниях КМС и ремаркетинга не отключены показы на ТВ-устройствах.
Поисковые партнёры: В некоторых поисковых кампаниях (например, Hyundai Venue, Hyundai Kona) не включён показ рекламы на сайтах поисковых партнёров. Это могло бы увеличить охват целевой аудитории и привести дополнительный трафик на сайт.
Корректировки ставок: В поисковой кампании настроены понижающие корректировки ставок для всех типов устройств.
Языковой дисбаланс в медийной рекламе: В кампаниях "КМС - особые аудитории" используются адаптивные медийные объявления, где изображения содержат текст на украинском языке, а текстовые заголовки и описания — на русском языке.
Отклоненные объявления: Наличие отклоненного графического объявления из-за низкого качества изображения.
Отсутствие utm-разметки: Рекомендуется использовать utm-метки, особенно при использовании коллтрекинга.
Цели в Google Analytics: Не настроена цель "Звонок Бинотел". Настроен только обратный звонок.
Микроконверсии: В Google Analytics основными достижениями целей являются микроконверсии, такие как загрузка каталога и прайса. Эти микроцели импортированы в рекламный аккаунт и используются наравне с основными конверсиями, такими как расчёт кредита, обратный звонок и заявка на тест-драйв.
Отсутствие данных о звонках: В Google Analytics не видно данных о звонках.
Рекомендации
Все эти настройки должны привести к увеличению целевого трафика, который приведет к макроконверсиям на сайте, а не микроконверсиям. Рекомендуется увеличить дневной бюджет при текущих настройках и подключить коллтрекинг для отслеживания источника звонков, чтобы понять, по каким ключевым запросам поступают звонки в компанию.
Что из этого получилось и каких результатов мы достигли с данным проектом, мы опишем в нашем отдельном кейсе.

