Импортер автомобилей в Украине

Клиент: Официальный импортер автомобилей JAC в Украине

Сервис: Google Ads + Google Analytics

Регион продвижения: Украина

Про проект

Компания JAC обратилась к нам с просьбой провести аудит по всей рекламе, найти слабые места и точки роста.

Задание от клиента

1. Последние месяцы сотрудничества с контекстными рекламными подрядчиками, отдел маркетинга был недоволен результатами достижения конверсий от рекламы Google, было подозрение на «слив рекламного бюджета.»
2. Поэтому главной задачей был аудит рекламного кабинета.
З. Предоставить предложение о том, как именно мы можем улучшить результат контекстной рекламы для проекта.

Решение задания

1. Аудит рекламного кабинета, анализ стратегии, используемой с предыдущими рекламными подрядчиками.
2. Отключение рекламных кампаний, которые потратили много рекламного дневного бюджета и не дают конверсий.
З. Перенастройка рекламного кабинета для улучшения рейтинга рекламного кабинета.
4. Запуск новых рекламных групп в направлении «мебель из натурального дерева.»
5. Расширение площадок для КМС.
6. Отключение неработающих стратегий.
7. Настройка колл-трекинга и целей в Google Analytics.
8. Контроль рекламы и внесение правок на основе аналитических данных о конверсиях, звонках и продажах клиента.
9. Постоянная оптимизация рекламного кабинета.

Старая цель в аналитике "Просмотр страницы JS2"
Старая цель в аналитике "Просмотр страницы JS2"
Цель "Новые вызовы"
Цель "Новые вызовы"
Цель "Тест драйв"
Цель "Тест драйв"
Цель "Отправка формы на кредит"
Цель "Отправка формы на кредит"
Показатели достинутых целей с помощью Google Ads

1. Перед началом сотрудничества по рекламе специалисты нашей команды проверили работу сайта и подготовили список рекомендаций для клика по исправлению ошибок, поскольку верхняя строка сайта не работала и по этой причине ряд страниц сайта не работал правильно.

2. Мы рекомендовали подключить IP-телефонию в компании, чтобы можно было собрать больше данных про нашу ЦA, чтобы было понимание того, в какие отделы компании получили вызов и из какого источника.

З. Перенастройка структуры рекламного аккаунта.

4. Создание рекламы для тех регионов, где реклама должна была присутствовать

5. Запуск рекламы на украинском и русском языках

6. Перенастройка целей в Google Analytics и импорт целей

7. Перенастройка аудитории для ремаркетинга

8. Организация кампаний по ремаркетингу

9. Подключение колл-трекинга и импорт целей в аналитику

10. Постановка целей так, чтобы можно было понять, сколько новых звонков поступает в компанию от контекстной рекламы, поскольку помимо продажи автомобилей есть и другие отделы.

Есть проект?
Напишите нам на Telegram и наш профессиональный интернет-маркетолог сможет проконсультировать Вас и помочь Вашему бизнесу.