Компания JAC обратилась к нам с просьбой провести аудит по всей рекламе, найти слабые места и точки роста.
1. Последние месяцы сотрудничества с контекстными рекламными подрядчиками, отдел маркетинга был недоволен результатами достижения конверсий от рекламы Google, было подозрение на «слив рекламного бюджета.»
2. Поэтому главной задачей был аудит рекламного кабинета.
З. Предоставить предложение о том, как именно мы можем улучшить результат контекстной рекламы для проекта.
1. Аудит рекламного кабинета, анализ стратегии, используемой с предыдущими рекламными подрядчиками.
2. Отключение рекламных кампаний, которые потратили много рекламного дневного бюджета и не дают конверсий.
З. Перенастройка рекламного кабинета для улучшения рейтинга рекламного кабинета.
4. Запуск новых рекламных групп в направлении «мебель из натурального дерева.»
5. Расширение площадок для КМС.
6. Отключение неработающих стратегий.
7. Настройка колл-трекинга и целей в Google Analytics.
8. Контроль рекламы и внесение правок на основе аналитических данных о конверсиях, звонках и продажах клиента.
9. Постоянная оптимизация рекламного кабинета.




1. Перед началом сотрудничества по рекламе специалисты нашей команды проверили работу сайта и подготовили список рекомендаций для клика по исправлению ошибок, поскольку верхняя строка сайта не работала и по этой причине ряд страниц сайта не работал правильно.
2. Мы рекомендовали подключить IP-телефонию в компании, чтобы можно было собрать больше данных про нашу ЦA, чтобы было понимание того, в какие отделы компании получили вызов и из какого источника.
З. Перенастройка структуры рекламного аккаунта.
4. Создание рекламы для тех регионов, где реклама должна была присутствовать
5. Запуск рекламы на украинском и русском языках
6. Перенастройка целей в Google Analytics и импорт целей
7. Перенастройка аудитории для ремаркетинга
8. Организация кампаний по ремаркетингу
9. Подключение колл-трекинга и импорт целей в аналитику
10. Постановка целей так, чтобы можно было понять, сколько новых звонков поступает в компанию от контекстной рекламы, поскольку помимо продажи автомобилей есть и другие отделы.
