Про проект
Монобрендовый интернет-магазин Liqui-Moly в Украине.
Задание от клиента
- Сократить ежемесячный рекламный бюджет в 2 раза в квартал, не уменьшая количество заказов через корзину сайта.
- Настройка Google Merchant.
- Настройка целей в Google Analytics для эффективного отслеживания показателей РК.
Решение задания
- Аудит аккаунта, который показал, что необходимо переделать структуру рекламного кабинета для эффективной работы с учётной записью, собрать от 0 запросов на украинском и русском языках, завершить РК ремаркетинг так, чтобы он работал правильно.
- Настроили микро- и макро- конверсии в Google Analytics.
- Разработка и настройка РК в контекстно-медийной сети и в контекстно-медийной сети направлениых для ремаркетинга.
- Регулярная работа с поисковыми запросами с целью расширения минусовых слов, что позволило сократить трафик до минимума.
- Разработка, настройка и запуск торговой рекламной кампании.
- Регулярные корректировки ставок (анализ CTR, позиции, цена за клик) в результате оптимизации затрат и получения преимущества в позициях среди конкурентов.
Результаты сотрудничества
Результаты работы за первый месяц
1) Снизили бюджет на рекламу на 25%
2) Увеличили число конверсий на 325% — через корзину.
З) Снизили стоимости одного клика на 15%

Есть проект?
Напишите нам на Telegram и наш профессиональный интернет-маркетолог сможет проконсультировать Вас и помочь Вашему бизнесу.