Про проект
Задание от клиента
1. Запуск рекламы с нуля.
2. Привлечь максимальное количество лидов с минимальным бюджетом на клики.
З. Настроить цели в Google Analytics для эффективного отслеживания показателей РК.
Решение задания
1. Анализ ниши с компьютерной русификации автомобилей.
2. Установка и настройка Google Tag Manger и Google Analytics.
З. Создание рекламного кабинета Google Ads.
4. Создание старта рекламной кампании: группировка ключевых слов по маркам и моделям автомобилей.
5. Настройка рекламных кампаний на географической основе, поскольку бизнес является местным, так как станция обслуживания находится в Киеве.
6. Создание списка ремаркетингов.
7. Работа с минус словами.
8. Работа с типами ставок.
9. Расширение минус сайтов для ремаркетинга.
Результаты сотрудничества
- Период 30 ноября 2020 года — 10 февраля 2021 года.
- Как видно из скриншота, реклама была на паузе почти месяц из-за того, что в первые 18 дней рекламы клиент получил большое количество заявок и был вынужден прекратить рекламу. Таким образом, в результате:
- За весь период рекламы было потрачено 9649 грн.
- Коэффициент конвертации: 15,61%.
- Стоимость одного лида: 16,7 грн.

Есть проект?
Напишите нам на Telegram и наш профессиональный интернет-маркетолог сможет проконсультировать Вас и помочь Вашему бизнесу.