Официальный туроператор в Чернобыльскую зону

Клиент: Оператор экскурсий в Чернобыльскую зону
Услуга:Google Ads + Google Analytics

Регион продвижения: весь мир 

Про проект

Туристическая тема была разделена до и после Covid-19, поэтому наша работа также очень сильно изменилась, потому что каждая гривна на вес золота.

Задание от клиента
  1. Анализ рекламного кабинета Google Ads.
  2. Оптимизация рекламных бюджетов.
  3. Перенастраивание кабинета Google на «Covid реалии». 
Решение задания

1. Исправление информации в объявлениях.
2. Добавление новых текстовых объявлений.
З. Расширение ключевых запросов по конкурентам.
4. Работа с типами соответствия ключевых запросов.
5. Разработка баннеров для КМС.
6. Анализ мест размещения на неактуальных и неэффективных сайтах.
7. Регулировка ставок по типу устройства.
8. Анализ конверсии РК в КМС, корректировка графика показов рекламы с учетом наибольшего времени конверсии дня.
9. Приостановить группы объявлений в КМС с неэффективным таргетом.
10. Анализ и контроль позиций рекламы.
11. Корректировка ставок.
12. Работа с расширениями (цены, структурированные описания, дополнительные ссылки).
13. Работа с поисковыми запросами, расширение списка минус-слов на их основе.
14. Работа с поисковыми запросами для расширения ключевых запросов.
15. Анализ и перераспределение дневного бюджета.

Результаты которые мы получили

Даже в этот трудный год «Covid реалий» нам удалось показать хорошие результаты, конечно, до карантинного периода были лучшие результаты, но мы не можем приравнивать эти периоды.

Есть проект?
Оставьте заявку и наш профессиональный интернет-маркетолог свяжется с вами