Туристическая тема была разделена до и после Covid-19, поэтому наша работа также очень сильно изменилась, потому что каждая гривна на вес золота.
1. Исправление информации в объявлениях.
2. Добавление новых текстовых объявлений.
З. Расширение ключевых запросов по конкурентам.
4. Работа с типами соответствия ключевых запросов.
5. Разработка баннеров для КМС.
6. Анализ мест размещения на неактуальных и неэффективных сайтах.
7. Регулировка ставок по типу устройства.
8. Анализ конверсии РК в КМС, корректировка графика показов рекламы с учетом наибольшего времени конверсии дня.
9. Приостановить группы объявлений в КМС с неэффективным таргетом.
10. Анализ и контроль позиций рекламы.
11. Корректировка ставок.
12. Работа с расширениями (цены, структурированные описания, дополнительные ссылки).
13. Работа с поисковыми запросами, расширение списка минус-слов на их основе.
14. Работа с поисковыми запросами для расширения ключевых запросов.
15. Анализ и перераспределение дневного бюджета.
