Финансы поют романсы? Тогда мы идем к вам!

Или кейс о том, как мы подхватили продвижение «Still life» и привели за месяц +100 клиентов.

Для любого бизнеса важной целью является прибыль. Именно поэтому к агентству обратилась консалтинговая компания Still life, которая занимается комплексным сопровождением бизнеса по всей Украине, а именно: бухгалтерия, аутсорсинг, аудит, налоги, юридические и консультационные услуги.

Несмотря на их опыт работы более 15 лет – привлечение новых клиентов является важной целью.

Проблематика клиента

По словам владельца и СЕО Евгении Колесник, цель «Still life» — создать мир, в котором бухгалтерский учет и аудиторские услуги станут удобными и надежными инструментами для любого бизнеса. Да, сложные финансовые задачи должны стать простыми.

Поэтому наша команда, понимая боль клиента, как «опытные врачи,» начала «лечить.»

Решение:

Итак, первая кампания была запущена для привлечения подписчиков, потому что важно, чтобы страница в социальных сетях была видна как можно большим количеством людей и мы могли рассказать больше людей о нас и наших услугах.

Наше второе действие было, что важно поддерживать связь между клиентом и компанией — потому что есть переходы, но есть тишина в сообщениях — поэтому мы предложили осуществить запуск кампании на сообщение — рассказать о нас и в то же время поддержать коммуникацию.

Да, мы рекомендовали делать различные креативы для того, чтобы передать ценность и цель компании — как важно для них создать доверие к бухгалтеру и аудитору.

В ходе сотрудничества отдельными кампаниями запустили рекламные посты, где они рассказали о компании, их стандартах качества и профессионализме, о своей команде, чтобы потенциальные клиенты могли видеть и понимать, что они действительно были специалистами, готовыми принять финансовые заботы.

Проблемы и их решение:

Месяц спустя, в процессе анализа и синтеза информации, мы предложили заменить такие посты интересными и актуальными (например, о военном учете) — во-первых — это релевантно, и во-вторых — чтобы передать аудитории, что мы работаем с разными случаями, так доверяя «Still life» — клиент может сосредоточиться на развитии своего бизнеса, потому что он понимает, что опытная команда делает свою работу.

Но, тем не менее, несмотря на тестирование разных аудиторий и различных креативных материалов с разными CTA — было очень, очень мало сообщений из рекламы. Да, мы понимаем, что ниша довольно сложна, но тем не менее мы предложили инновационную идею для клиента, которая полностью изменила подход.

Мы предложили протестировать лид формы — когда потенциальный клиент сразу заполняет данные на Instagram или Facebook — это упрощает заполнение формы и мы можем сразу же связаться с ним и работать с ним. Вместо этого, разница между сообщениями заключалась в том, что она была гарантирована при заполнении формы — потенциальный клиент сразу же получил письмо с контрольной квитанцией с выбором грантов в качестве подарка или как проверить бухгалтера.

Результаты:

И это сработало! Как мы можем видеть из таблицы 1 — с теми же настройками — мы получили еще 23 тысячи оттисков на лид форме, 833 дополнительных взаимодействий с публикацией, 2 раза больше сообщений и 131 лид — которые также были обработаны и большинство из них были преобразованы в клиентов.

Таблица 1 — Разница между сообщениями и лидогенерированием.

Как вы видите, нужно применять индивидуальный подход к каждому клиенту — и мы это сделали. Мы выслушали потребности клиента и предложили лучшее решение.

Таким образом, был проведен конкурентный анализ и также были предложены рекомендации по поддержанию страниц в социальных сетях, созданию креативных и дальнейших стратегий продвижения.

Поэтому не стесняйтесь — оптимизируйте свой бизнес — и мы станем надежными партнерами в продвижении вашего бизнеса на новый уровень.

Есть проект?
Напишите нам на Telegram и наш профессиональный интернет-маркетолог сможет проконсультировать Вас и помочь Вашему бизнесу.