Впервые мы начали работать с сайтом весной 2022 года — на сайте мы отказались от русскоязычной версии и перевели сайт исключительно на украинский язык. После переноса сайта часть редиректов исчезла, поэтому позиции сильно затонули, а русская версия просто исчезла.
Основная задача проекта заключалась в том, чтобы вернуть позиции в издании и улучшить видимость сайта по основным ключевым запросам. Сначала мы переработали перенаправления и определили основные технические проблемы. Затем сразу же перешли к работе по оптимизации сайта.


После того, как клиентом был выполнен переезд, было очень важно сделать правильные и корректные редиректы, чтобы позиции сайта не упали. С самого начала эта задача была выполнена с ошибками, поэтому прежде всего мы ее исправили. Постепенно, с введением новых редакций и изменений, сайт начал расти в результатах поиска.
Также нужно работать со структурой, чтобы увеличить количество ключевых запросов и получить больше конверсий на сайте. Мы исправили существующие проблемы и расширили сайт для продажи кофе и кофемашин, что принесло владельцу результат в течение первых нескольких месяцев.
