Оптимизация и продвижение сайта для продажи кофе и кофемашин

Услуга: SEO-продвижение

Регион продвижения: Украина

Про проект

Впервые мы начали работать с сайтом весной 2022 года — на сайте мы отказались от русскоязычной версии и перевели сайт исключительно на украинский язык. После переноса сайта часть редиректов исчезла, поэтому позиции сильно затонули, а русская версия просто исчезла.

Основная задача проекта заключалась в том, чтобы вернуть позиции в издании и улучшить видимость сайта по основным ключевым запросам. Сначала мы переработали перенаправления и определили основные технические проблемы. Затем сразу же перешли к работе по оптимизации сайта.

Що було зроблено

Начало работи: первые правки, редиректы и семантическое ядро

За первые три месяца были выполнены следующие задачи:

  1. Полный технический, SEO и контент-аудит сайта, после чего мы немедленно обновили sitemap.
  2. Отредактированы и исправлены «хлебные крошки» на сайте.
  3. Мы собрали полное семантическое ядро для страниц на сайте в соответствии с приоритетами продвижения, указанными клиентом, и провели кластеризацию.
  4. Обновлена структура сайта в соответствии с семантическим ядром. Специалисты создали новые страницы категории.
  5. Разработали техническое задание для копирайтера для улучшения содержания сайта.
  6. Написали новый контент для страниц и опубликовали обновления
  7. Разработаны новые формулы для создания контента на страницах продуктов.

Постепенно, обновления и изменения были введены в сайт, он улучшил свои позиции, но мы продолжали работать для роста. За З месяца мы получили улучшение количества страниц в индексировании (их количество значительно увеличилось), редиректы начали работать правильно и ссылаться на нужные страницы, и в целом, положение сайта и количество ключевых слов в ТОП-10 увеличилось.

Продолжение работи — обновление, аудиты и правки

За 3-6 месяцев работы мы выполнили следующие задачи:

  • Полностью обновлен и очищен профиль внешних ссылок.
  • Мы приобрели новые и качественные ссылки для сайта (по темам и анализу конкурентов).
  • Размещение новых крауд-ссылок для страниц сайта (включая новые страницы).
  • Мы собрали семантическое ядро для всех страниц сайта и новых категорий.
  • Создан новый фильтр страниц для всех продуктов.
  • Исправлены наименования товаров и категорий в соответствии с семантикой и анализом.
  • Обновлены метатеги на всех страницах (title, description, h1).
  • Разработали раздел FAQ для страниц категорий.
  • Регулярно отслеживаем и проверяем сайт на наличие ошибок.
  • Анализируем страницы на дубликатах продуктов или категорий по ключевым словам.

 

Динамика роста по Ahrefs
Динамика роста по Ahrefs
Динамика роста трафика по Google Analytics
Динамика роста трафика по Google Analytics
Заключение по работе по оптимизации сайта

После того, как клиентом был выполнен переезд, было очень важно сделать правильные и корректные редиректы, чтобы позиции сайта не упали. С самого начала эта задача была выполнена с ошибками, поэтому прежде всего мы ее исправили. Постепенно, с введением новых редакций и изменений, сайт начал расти в результатах поиска.

Также нужно работать со структурой, чтобы увеличить количество ключевых запросов и получить больше конверсий на сайте. Мы исправили существующие проблемы и расширили сайт для продажи кофе и кофемашин, что принесло владельцу результат в течение первых нескольких месяцев.

Есть проект?
Напишите нам на Telegram и наш профессиональный интернет-маркетолог сможет проконсультировать Вас и помочь Вашему бизнесу.