Кейс настройка рекламы автомобильного диллера

Услуга: Google Ads + Google Analytics

Задание: Увеличить количество обращений в компанию

Задание от клиента

В последние месяцы сотрудничества с подрядчиками по контекстной рекламе отдел маркетинга был недоволен результатами достижения конверсий с рекламой Google.

Нам было поручено проанализировать рекламный кабинет нашим отделом, так как у клиента были подозрения на «слив рекламного бюджета.»

И предоставить, вместе с техническим аудитом, предложение о том, как мы можем улучшить результаты контекстной рекламы для проекта.

Проблематика

Коммуникация началась с анализа аккаунтов Google Ads и Google Analytics нашими специалистами.

Во время аудита Google Analytics мы обратили внимание на то, что в аналитике за последние 3 месяца с 08.03.2021 по 08.06.2021 была очень большое количество конверсий, но не было достигнуто ни 1 значимой конверсии, например:

«запись на тест-драйв»,

«заполнить форму для тест-драйва»

которые важны для компании и отражают цели рекламы, вместо этого незначительных конверсий было очень большое количество, таких как:

«просмотр страницы Прайс»,

«Просмотр страницы Контакты»,

«Просмотр страницы Коммуникация»

Началось с анализа аккаунтов Google Ads и Google Analytics нашими специалистами.

Во время аудита Google Analytics мы обратили внимание на то, что в аналитике за последние 3 месяца с 08.03.2021 по 08.06.2021 было сделано очень много конверсий, но не было достигнуто ни 1 значимой конверсии, например:

«запись на тест-драйв»,

«заполнить форму тест-драйва»

которые важны для компании и отражают цели рекламы, вместо этого незначительных конверсий, было достигнуто большое количество, таких как:

«просмотр страницы Прайс»,

«просмотр страницы Контакты,»

«просмотр страницы Модели авто».

Иными словами, прежние цели не были интересны для отслеживания и сбора статистических данных, поскольку они демонстрировали лишь посещение определенных страниц сайта.

На самом деле, последние пару месяцев рекламы была «утечка рекламный бюджет», потому что:

все рекламные кампании рекламировались с помощью стратегий автоматического проведения торгов, которые не позволяли полностью влиять на параметры рекламных кампаний и их результаты;

ключевые запросы работали в широкой переписке, поэтому на сайт поступило большое количество неподходящего трафика и были потрачены дополнительные деньги из рекламного бюджета клиента,

ШМ был настроен не в интересах аудитории, а на всех сайтах подряд. Он был настроен на показ рекламы в рекламных приложениях на смартфонах, что привело к большому количеству кликов из этого приложения, и в то же время 100% людей немедленно закрыли сайт после перехода,

не было сделано никаких ремаркетингов с предложениями компании для потенциальных клиентов,

не было никаких минус-запросов, что привело к привлечению нерелевантного трафика, а также к ненужным расходам клиента.

Решение задания

Перед началом сотрудничества по рекламе специалисты нашей команды проверили работу сайта, проверили его работу и подготовили список рекомендаций для клиента по исправлению ошибок. Помимо незначительных ошибок, были и глобальные — верхняя строка сайта не работала и по этой причине ряд страниц сайта не работал корректно, то есть потенциальный клиент не смог открыть страницу сайта и сразу же покинул сам сайт.

Мы рекомендовали подключить IP-телефонию в компании, чтобы можно было собрать больше данных о нашей ЦA, чтобы было понимание того, какие подразделения компании получили вызов и из какого источника.

Перенастройка структуры рекламного аккаунта по схеме, необходимой клиенту + удобно для нас работать, так как таким образом мы сделали наиболее актуальную структуру рекламного кабинета «город + модель машины»

Настройка рекламы для тех регионов, где должна была быть реклама

Показ рекламы на украинском и русском языках

Перенастройка целей в Google Analytics и импорт целей в рекламный кабинет

Перенастроить аудиторию для ремаркетинга

Настройка кампании по ремаркетингу

Подключение колл-трекинга и импорт целей в аналитику

Постановка целей так, чтобы можно было понять, сколько поступает новых звонков в компанию из контекстной рекламы, так как помимо продажи автомобилей есть и другие отделы

Добавление фотографии в объявление для увеличения CTR

Подобрали минус запросы и сделали кросс-минусовку для аккаунта

Показатели достигнутых целей с помощью Google Ads

После оптимизации рекламного кабинета, за З месяца мы добились значительных изменений в работе рекламы.

Она стала целевой, о чем свидетельствуют все показатели достижения целей в области аналитики и IP-телефонии.

Есть проект?
Напишите нам на Telegram и наш профессиональный интернет-маркетолог сможет проконсультировать Вас и помочь Вашему бизнесу.