В последние месяцы сотрудничества с подрядчиками по контекстной рекламе отдел маркетинга был недоволен результатами достижения конверсий с рекламой Google.
Нам было поручено проанализировать рекламный кабинет нашим отделом, так как у клиента были подозрения на «слив рекламного бюджета.»
И предоставить, вместе с техническим аудитом, предложение о том, как мы можем улучшить результаты контекстной рекламы для проекта.
Коммуникация началась с анализа аккаунтов Google Ads и Google Analytics нашими специалистами.
Во время аудита Google Analytics мы обратили внимание на то, что в аналитике за последние 3 месяца с 08.03.2021 по 08.06.2021 была очень большое количество конверсий, но не было достигнуто ни 1 значимой конверсии, например:
«запись на тест-драйв»,
«заполнить форму для тест-драйва»
которые важны для компании и отражают цели рекламы, вместо этого незначительных конверсий было очень большое количество, таких как:
«просмотр страницы Прайс»,
«Просмотр страницы Контакты»,
«Просмотр страницы Коммуникация»
Началось с анализа аккаунтов Google Ads и Google Analytics нашими специалистами.
Во время аудита Google Analytics мы обратили внимание на то, что в аналитике за последние 3 месяца с 08.03.2021 по 08.06.2021 было сделано очень много конверсий, но не было достигнуто ни 1 значимой конверсии, например:
«запись на тест-драйв»,
«заполнить форму тест-драйва»
которые важны для компании и отражают цели рекламы, вместо этого незначительных конверсий, было достигнуто большое количество, таких как:
«просмотр страницы Прайс»,
«просмотр страницы Контакты,»
«просмотр страницы Модели авто».
Иными словами, прежние цели не были интересны для отслеживания и сбора статистических данных, поскольку они демонстрировали лишь посещение определенных страниц сайта.
На самом деле, последние пару месяцев рекламы была «утечка рекламный бюджет», потому что:
все рекламные кампании рекламировались с помощью стратегий автоматического проведения торгов, которые не позволяли полностью влиять на параметры рекламных кампаний и их результаты;
ключевые запросы работали в широкой переписке, поэтому на сайт поступило большое количество неподходящего трафика и были потрачены дополнительные деньги из рекламного бюджета клиента,
ШМ был настроен не в интересах аудитории, а на всех сайтах подряд. Он был настроен на показ рекламы в рекламных приложениях на смартфонах, что привело к большому количеству кликов из этого приложения, и в то же время 100% людей немедленно закрыли сайт после перехода,
не было сделано никаких ремаркетингов с предложениями компании для потенциальных клиентов,
не было никаких минус-запросов, что привело к привлечению нерелевантного трафика, а также к ненужным расходам клиента.
Перед началом сотрудничества по рекламе специалисты нашей команды проверили работу сайта, проверили его работу и подготовили список рекомендаций для клиента по исправлению ошибок. Помимо незначительных ошибок, были и глобальные — верхняя строка сайта не работала и по этой причине ряд страниц сайта не работал корректно, то есть потенциальный клиент не смог открыть страницу сайта и сразу же покинул сам сайт.
Мы рекомендовали подключить IP-телефонию в компании, чтобы можно было собрать больше данных о нашей ЦA, чтобы было понимание того, какие подразделения компании получили вызов и из какого источника.
Перенастройка структуры рекламного аккаунта по схеме, необходимой клиенту + удобно для нас работать, так как таким образом мы сделали наиболее актуальную структуру рекламного кабинета «город + модель машины»
Настройка рекламы для тех регионов, где должна была быть реклама
Показ рекламы на украинском и русском языках
Перенастройка целей в Google Analytics и импорт целей в рекламный кабинет
Перенастроить аудиторию для ремаркетинга
Настройка кампании по ремаркетингу
Подключение колл-трекинга и импорт целей в аналитику
Постановка целей так, чтобы можно было понять, сколько поступает новых звонков в компанию из контекстной рекламы, так как помимо продажи автомобилей есть и другие отделы
Добавление фотографии в объявление для увеличения CTR
Подобрали минус запросы и сделали кросс-минусовку для аккаунта


После оптимизации рекламного кабинета, за З месяца мы добились значительных изменений в работе рекламы.
Она стала целевой, о чем свидетельствуют все показатели достижения целей в области аналитики и IP-телефонии.
