Интернет-магазин украинского бренда Woodwerk по изготовлению мебели из натурального дерева
1. Оптимизировать рекламный бюджет
2. Проанализировать стратегию рекламной компании в нише, где лаг принятия решений составляет в среднем от 3 месяцев до 1 года
З. Настроить рекламу таким образом, чтобы она начала окупаться.
4. Настроить отслеживания эффективных объявлений и запросов, чтобы максимизировать эффект работы.
1. Аудит рекламного кабинета, анализ стратегии, используемой с предыдущими рекламными подрядчиками.
2. Отключение рекламных кампаний, которые потратили много рекламного дневного бюджета и не дают конверсий.
З. Перенастройка рекламного кабинете для улучшения рейтинга рекламного кабинета.
4. Запуск новых рекламных групп в направлении «мебель из натурального дерева.»
5. Расширение сайтов для КМС.
6. Отключение неработающих стратегий.
7. Настройка колл-трекинга и целей в Google Analytics.
8. Контроль рекламой и внесение правок на основе аналитических данных о конверсиях, звонках и продажах клиента.
9. Постоянная оптимизация рекламного кабинета.
После оптимизации рекламного кабинета, за 2 месяца мы добились увеличения коэффициента целевой конверсии на 205%


