SEO оптимизация сайта на Shop-Express. Результаты за 2 месяца работы.

Сервис: SEO-продвижение

Область продвижения: Украина

Начало работы: Апрель 2022

Срок, по истечении которого дело выдается: 2 месяца.

Проблематика клиента

Наш клиент, владелец интернет-магазина, полагался в основном на продажи через личный бренд на Instagram. Большинство заказов поступало через этот канал, и сайт служил дополнительным местом для заказа. Задача заключалась не только в том, чтобы увеличить продажи и расширить каналы привлечения клиентов, но и в том, чтобы повысить осведомленность на сайте посредством оптимизации SEO, сохраняя при этом маржу и выполняя запланированные показатели оборота.

В начале сотрудничества мы провели SEO аудит сайта, чтобы найти ошибки на сайте и способы их устранения, а также увидеть все точки роста проекта.

Первоначальный трафик мы увидели в начале проекта было 2915 посетителей в месяц (

 

Так, на сайте была реализована только украинская версия сайта, поэтому аудитория смогла добраться до сайта только тем, кто ищет запросы на украинском языке. Сайт имел дубликаты SEO контента (описания продуктов на сайте, SEO тексты, название и описание на страницах категории). Также по всему участку отсутствовал h1.

Реализация и вызовы

В первые два месяца мы тщательно проработали структуру текущего сайта: подготовили контент для сайта и загрузили его (описания продуктов на сайте, тексты SEO, title та description). Подготовлены и сформированы формулы генерации метаданных для страниц продукта. Мы зарегистрировали проект в search console и добавили карту сайта.
Весь контент был успешно проиндексирован после регистрации сайта с помощью Google Search Console и отправки его для повторной индексации

После основной оптимизации мы предложили клиенту расширить структуру сайта, чтобы привлечь больше целевой аудитории на сайт. Разработана документация для нас и для клиента для дальнейшей работы по заполнению сайта и работе с ассортиментом. Таким образом, после еще одного месяца работы, мы добавили новые категории продуктов, оптимизировали страницы фильтра и добавили новую оптимизацию этих страниц, что плюс 32 страницы, по сравнению с предыдущей структурой сайта.

Проблемы и их решения

Для успешной оптимизации сайта важно правильно разместить заголовки h1 по всему сайту. Мы столкнулись с проблемой нежелания клиента изменить дизайн заголовков h1 из-за их визуального воздействия на меню сайта. Впоследствии, в сотрудничестве с программистами, мы нашли решение, которое удовлетворяло требованиям клиента и SEO, поэтому решение было успешно реализовано на сайте и дает свои плоды для оптимизации сайта.

Кроме того, несмотря на значительные успехи, некоторые задачи остаются невыполненными. В частности, клиент отказался разделить страницы на «секс-игры» и «секс-книги», что привело к потере одного из ключевых кластеров. В будущем мы планируем осуществить эти изменения, чтобы добиться еще большего трафика и актуальности.
Кроме того, многие страницы сайта все еще не реализованы на сайте, так как содержание для этих страниц готовится.

Результаты

Благодаря оптимизации, мы добились роста трафика на 97%, принесли один из самых частых запросов «сексшоп» в Украине в топ-1
Рост средней позиции сайта с 78 до 52
75% увеличение дохода от органической выдачи

Итог

Наш опыт показывает, что сочетание уникального контента с глубокой оптимизацией SEO может значительно изменить эффективность интернет-магазина, делая его не только более посещаемым, но и экономически успешным.

Первые показания трафика
Первые показания трафика
Результаты реиндексации
Результаты реиндексации
Рост трафика на 97%
Рост трафика на 97%
“Сексшоп” на украинском языке в топ-1 
“Сексшоп” на украинском языке в топ-1 
Рост средней позиции сайта с 78
Рост средней позиции сайта с 78
Рост средней позиции сайта до 52
Рост средней позиции сайта до 52
75% увеличение дохода от органической выдачи
75% увеличение дохода от органической выдачи