SEO продвижение сайта интернет-провайдера в г. Киев

Сервис: SEO-продвижение

Область продвижения: Украина

Начало работы: Май 2023

Срок, по истечении которого дело выдается: 14 месяцев.

Проблематика клиента

К нам обратился маркетолог известного в Киеве провайдера Интернета и телевидения. К моменту обращения клиент имел достаточно неплохое количество трафика.
Задача была поставлена провести аудит сайта и выяснить, каким путем можно улучшить результаты в выдаче, чтобы позиции сайта были выше в выдаче по ключевым запросам.

Реализация и вызовы

Первым делом мы проанализировали все показатели проекта в Google Analytics и Google Search Console и поняли, что приходящий на сайт трафик — это в большинстве действующие абоненты заказчика, которые заходят на сайт для того, чтобы произвести оплату за интернет, прочитать новости компании о тарифах, вариантах оплат, акциях, спецпредложениях, а также, бесплатно посмотреть телеканалы по IP TV. То есть, на сайт приходило подавляющее количество постоянных посетителей, а не новых пользователей.
Имея эти данные, мы предложили наше видение и план действий по развитию этого проекта и начали наше сотрудничество.

В первом месяце работы, имея данные по аналитическим программам, мы перешли к техническому аудиту сайта.

CA0CDD76-1FD6-4405-8B98-26E1E92FB23E.png

Мы увидели, что на сайте присутствует достаточно много технических ошибок, которые мешали продвижению сайта, а именно, это были: дубли контента, дубли мета описаний страниц, отсутствие семантических разметок и т.д. Единственной из сильных сторон проекта была внешняя оптимизация. Она была очень качественно проработана, поскольку на сайт ссылалось большое количество качественных доменов доноров. Это действительно яркий пример того, что внешняя оптимизация без внутренней оптимизации не даст желаемых результатов.  Итак,

В начале сотрудничества заказчик имеет следующие результаты: средняя позиция по 905 запросам — 30в ТОП 10 находит всего 34 ключевых запросов

C2683D19-AC90-42A7-8868-84982A65612F.png


Следующим нашим шагом было проведение технических аудитов сайта и формирование технических задач для программистов компании, где были указаны как грубые ошибки, так и советы по улучшению функционала сайта, вывод блоков для seo-текстов в том формате, с которым мы привыкли работать, и который гарантирует успешную индексацию текста на сайте. После того как программисты заказчика взяли в работу исправление ошибок на сайте, мы начали собирать семантическое ядро на все страницы сайта.

Заказчику было предложено расширить структуру сайта. А также было предоставлено программистам внедрить блок перелинковки, который должен помочь закольцировать весь сайт, чтобы ссылочный профиль мог равномерно «переливаться по страницам сайта». Почти сразу после исправления ошибок, все дубликаты были отредактированы, были размещены новые тексты в seo-блоки по нашим ТЗ, результат изменения трафика был очень быстрым.

Итак, после первых 4 месяцев слаженной работы с командой заказчика нам удалось выйти на следующие показатели:

 

D1D2BFE9-BB2A-4ED1-9A41-A0723B103432.png

В последующие периоды сотрудничества мы активно наполняли контентом страницы, а именно реализация FAQ, оформлением страниц, таблицы цен и т.д., что дало свой результат еще через пару месяцев.
Также мы продолжали работать с сайтом, находили то, что можно было улучшить на сайте и доработать, чтобы он давал лучший результат, и чтобы мы могли размещать тот контент, который влияет не только на выдачу, но и на CTR.

За время нашего сотрудничества было сформировано более 13 технических задач на исправление и усовершенствование сайта заказчика.

2771D8B6-21E3-4BA4-8A81-5FB52F2CDCC6.png

Хотим отдельно подметить, что внешние ссылки к декабрю месяца вообще не закупались, ведь это нужно делать тогда, когда сайт технически готов для этого, поэтому мы взяли в этой работе паузу, пока программисты компании не исправят все технические ошибки на сайте, а мы не загрузим заново написанный seo контент.

После 6 месяцев работы ситуация по проекту была такой, что мы вывели большое количество новых ключевых запросов и поисковая система начала их индексировать, поскольку в начале сотрудничества была проведена работа с новыми ключевыми запросами. Но если вернуться к первоочередной задаче задача заключалась в том, чтобы вывести эти частотные запросы именно на одну страницу поисковой системы. Это нужно для того, чтобы проект был по большему количеству запросов у ТОП-10 и повышался его CTR. Поэтому мы продолжили работу над дотяжкой ключевых запросов в ТОП. Для этого мы проводили работу над анализом позиций, ключевых запросов, контента на сайте для внесения точечных изменений в нем, чтобы влиять на позиции оперативно и оперативно их отслеживать.

Также после 6 месяцев сотрудничества программистами было реализовано еще несколько сложных Технических задач.

Вот что из этого вышло.

8E23D63F-6333-43A6-B7AA-BF000BCEF57F.png

 

С весны 2024 года мы впервые начали заниматься внешней оптимизацией сайта. А также была расширена структура еще путем обработки местных названий микрорайонов: Чкаловка, Отрадный, Куреневка и т.д.

F23CFCC0-8012-40C8-9423-701B3B2CEED6.png

Результаты

Результаты на момент написания кейса:

ТОП 1 — 217 запросов

ТОП 3- 545 запросов

ТОП 5 — 684 запросов

ТОП 10 — 837 запросов,

что составляет 92% запросов, которые мы продвигаем в ТОП выдачи Google ????????????

Продвижение провайдера интернет-рекламы в Киеве продолжается, и сейчас мы активно занимаемся введением блога и поддержкой и наращиванием ссылочного профиля.

Результати

Результати на момент написання кейса:

ТОП 1 — 217 запитів

ТОП 3 — 545 запитів

ТОП 5 — 684 запити

ТОП 10 — 837 запитів,

що становить 92% запитів, які ми просуваємо в ТОП видачі Google ????????????????????

Просування провайдера інтернет-реклами в Києві триває, і зараз ми активно займаємося введенням блогу та підтримкою і нарощуванням посилального профілю.

Есть проект?
Напишите нам на Telegram и наш профессиональный интернет-маркетолог сможет проконсультировать Вас и помочь Вашему бизнесу.