Разработка веб-сайтов "под ключ"
Заказать звонок
Наши преимущества при разработке сайта
Дизайн создаётся в figma
Оплата 30-50-20 или другая удобная схема оплаты
Мы разрабатываем удобные и быстрые сайты. Без дополнительного кода
Соблюдение установленных дедлайнов
Инструкции и обучение работе с сайтом
Все материалы по разработке принадлежат вам
100%
Наших сайтов сдаются вовремя!
Блок с пакетами
Landing page
CMS системы с которыми работаем WordPress
  • Разработка дизайна не входит в стоимость (оплачивается дополнительно на первом этапе)
  • Функциональность сайта (многоязычие, формы заказов, аналитическая система, слайдеры, блоки обмена, интеграция с Telegram, системы CRM)
  • Frondend делаем на Vue js. , что позволяет максимально сохранить скорость
  • Програмирование на Wordpress (вы можете изменить все элементы на сайте самостоятельно)
  • Наполнение контентом
  • Тестирование
  • Відео гайд по роботі з сайтом
Популярний
Корпоративные веб-сайты
Системы CMS, с которыми мы работаем WordPress, Opencart.
  • Разработка дизайна Figma не включена в цену (оплачивается дополнительно на первом этапе)
  • Функционал сайта согласовывается для каждого проекта индивидуально
  • Frondend делаем на Vue js. , что позволяет максимально сохранить скорость
  • Программирование на Wordpress или Opencart 3 или 4 (вы можете изменить все элементы на сайте самостоятельно)
  • Наполнение контентом
  • Тестирование
  • Базовая SEO-оптимизация
  • Видео руководство по работе с сайтом
Интернет-магазины
Системы CMS, с которыми мы работаем Opencart, Laravel
  • Разработка дизайна не входит в стоимость (оплачивается дополнительно на первом этапе)
  • Функционал сайта согласовывается для каждого проекта индивидуально
  • Frondend делаем на Vue js. , что позволяет максимально сохранить скорость
  • Разработка Laravel или Opencart 3 или 4
  • Наполнение базовым контентом
  • Тестирование
  • Основная SEO-оптимизация - мы делаем проекты не для галочки, а для продаж!
  • Видео руководство по работе с сайтом
Этапы создания сайта

Как мы работаем

01

Стратегия

Перед разработкой сайта необходимо ответить на важные вопросы: «какую задачу будет выполнять мой сайт» и «каким стилем и дизайном должен быть мой сайт.» Только отвечая на эти вопросы, вы можете перейти к созданию стратегии сайта. Ведь стратегия в будущем поможет определить конкретные цели и задачи, которые должен выполнять сайт, обеспечить эффективную связь между разработчиками сайта и заказчиком, определить, какой контент и дизайн необходимы для достижения целей сайта, на этапе разработки сайта для разработки структуры будущего сайта.

02

Прототип

Разработка прототипа сайта является важным шагом в процессе создания сайта. Прототип сайта представляет собой интерактивную модель будущего сайта. Он может отображать структуру, функциональность и внешний вид сайта еще до его разработки. Прототип позволяет визуально представить расположение различных элементов на странице и навигацию по сайту. Прототип сайта позволяет более эффективно планировать функциональность сайта, сокращать время на разработку определенных элементов и экономить время на их разработку.

03

UI/UX

Разработка UI/UX является важным компонентом. Она позволяет создать привлекательный и удобный сайт.
UI (interface) отвечает за внешний вид сайта, UX (пользовательский опыт) отвечает за функциональность и удобство. Правильно разработанный пользовательский интерфейс/UX позволяет уменьшить количество сбоев сайта, обеспечить более тесное взаимодействие и сделать сайт максимально понятным и удобным для увеличения прибыли сайта.

04

Frontend

Frontend отвечает за внешний вид и работу сайта в браузере. То есть, он создает и формирует структуру веб-страниц с использованием языков разметки (HTML) и стилизации (CSS) и JavaScript. Frontend разработчик отвечает за внешний вид и стиль сайта, чтобы превратить дизайн фигмы в реалистичный сайт, обеспечивая гармонию цветов, шрифтов, изображений и других визуальных элементов.

05

Backend

Backend-разработка работает внутри веб-сайта, которая включает работу с сервером, базами данных, программным обеспечением и API, которые обеспечивают связь между сервером, веб-сайтом в браузере и базой данных. Задача программиста — создать бизнес-логику, архитектуру и код сайта, которые позволят пользователю легко и легко взаимодействовать с сервером.
При разработке бэкенд-сайтов программист подключает сторонние сервисы, такие как:
платежные системы, аналитические системы, услуги обратной связи, онлайн-запись и бронирование, формы сбора данных и т.д. Обычно эти элементы интегрируются в сайты, используя API, предоставляемые разработчиками сервисов. Однако иногда для некоторых функций необходимо создать пользовательские интеграции.

06

Наполнение сайта контентом

После подключения всех сервисов на сайте необходимо перейти к заполнению всех страниц и разделов сайта соответствующим содержанием. Во время разработки сайта мы заполняем все типичные страницы сайта содержанием клиента, после чего еще раз проверяем соответствие каждого элемента до дизайна сайта. Ваш сайт может быстро заполнить наш контент-менеджер или вы можете сделать это самостоятельно после выпуска сайта, потому что панель администратора каждого из наших проектов удобна и проста.

07

Тестирование

Проверка и тестирование сайта является обособленной частью перед запуском сайта на домене. Тестирование позволяет проверить:

  • соответствие объекта конструкции;
  • соответствие сайта разработанной функциональности;
  • корректная работа сайта из разных браузеров, разных операционных систем;
  • корректное отображение мобильных и ПК версий сайта на различных устройствах и дисплеях;
  • безопасность и скорость сайта.
08

Инструкция

В ходе тестирования сайта и наполнения сайта контентом, мы создаем видеоинструкции для вашего проекта, как именно нужно работать с сайтом, правильно заполнять страницы сайта, где вносить изменения, чтобы в будущем редактирование на вашем сайте заняло минимум времени и делалось без ошибок.

09

Запуск сайта

После прохождения теста, пришло время его запуска. Программисты переносят готовый сайт с тестового домена на клиентский домен, вносят окончательные изменения, такие как настройка перенаправлений, и начинается запуск проекта.

Почнемо?

Напиши нам до Telegram і наш професійний інтернет маркетолог зможе проконсультувати Вас і допомогти Вашому бізнесу.
Заказать звонок
Наши отзывы
Есть проект?
Оставьте запрос, и наш профессиональный интернет-маркетолог сможет проконсультировать вас и помочь вашему бизнесу.
Другие услуги
SEO-продвижение
Контекстная реклама Google
Таргетированная реклама Facebook/Instagram
Часто задаваемые вопросы
Может ли у меня потратиться больше бюджета, чем мы согласовали?

Реклама в Google Ads работает по такому принципу, что мы самостоятельно устанавливаем бюджетные ограничения в день для каждой компании, так что мы можем ограничить бюджет в течение выделенного в месяц. Google оставляет за собой право тратить на 50% больше бюджета. Поэтому перед началом работы мы фиксируем ограничения в бюджете с Клиентом в аккаунте.

Могут ли конкуренты скликать мою рекламу?

В Google Ads есть система для определения недопустимых кликов, которая предназначена для обнаружения неправильных кликов на рекламе ботов или конкурентов, чтобы потратить бюджет рекламодателя. Google использует различные методы для идентификации недопустимых кликов, включая: анализ поведения пользователя и ручную проверку. Если Google обнаружит поддельные клики, они не будут зачислены на ваши рекламные расходы или будут возвращены на ваш счет. Кроме того, Google может блокировать пользователей, которые фиксируют поддельные клики. Поскольку мы являемся сертифицированными партнерами Google, в таких ситуациях мы сможем быстро реагировать и подавать запрос в Google.

Почему постоянно нужно контролировать рекламные кампании?

Контекстная реклама — это гибкий тип рекламы, поэтому для получения хорошего результата от работы необходимо работать постоянно. Чем дольше рекламные работы, тем больше работы можно проделать в учетной записи и получить больше статистики для дальнейшей работы с целью дальнейшего перераспределения бюджетов между кампаниями, оптимизации бюджета, добавления минус запросов, работы с ставками и конкурентами, обновления сайтов для отображения рекламной рекламы, запуск новых продуктов в рекламе, запуск акций и многое другое. Контекстная реклама зависит от других игроков рекламного рынка, поэтому, когда в рекламу добавляются новые конкуренты, нужно быстро реагировать на такие изменения в рекламном кабинете.

Что входит в стоимость услуги настраивания рекламы?

Расходы на организацию рекламной кампании включают такие шаги, как настройка кабинета, создание рекламы и сбор ключевых запросов, загрузка минус слов, контроль позиций и ставок, мониторинг показателей эффективности кампании и их оптимизация в процессе. Услуга также включает в себя рекламу на постоянной основе, то есть повторение этих действий во время работы.

Каковы результаты работы с вашим агентством?

Основной целью создания рекламы в Google Ads является привлечение целевой аудитории на ваш сайт для увеличения продаж и конверсий. Рекламные кампании могут быть направлены на повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика на сайт, увеличение конверсии и т.д. Наша правильная работа по настройке рекламы поможет принести целевой трафик на ваш сайт, увеличить количество конверсий и оптимизировать рекламный бюджет. Результаты можно посмотреть в статистике счетов Google Ads и Google Analytics.