






Мы являемся партнерами Google. Каждому клиенту гарантируется бонус в размере 10 000 гривен за аккаунт.
Работаем с Google Analytics, Tag Manager, Looker Studio.
Работаем в аккаунте Google Ads, который принадлежит Вам.
Запуск рекламы в течении 5 рабочих дней.
Проектом руководит project-manager, который с Вами на связи в течении дня.
Нет ограничений по количеству ключевых запросов, создании объявлений для рекламы.
Мы работаем со всеми типами рекламных кампаний Google.
Оптимизируем Ваши бюджеты на рекламу.
По цене 1 специалиста Вы получаете отдел высококвалифицированных специалистов.
Мы помогаем автоматизировать ваши цифровые процессы, работая даже на 1 услугу.
Мы знаем, как работать с различными нишами в бизнесе и большими рекламными бюджетами.
- Знакомство
- Проверка сайта и настройка аналитики и аналитики
- Разработка и внедрение стратегии
- Настройка аккаунта Google Ads
- Настройка кампаний
- Оптимизация рекламного аккаунта
- Постоянные работы с аккаунтом
- Ежедневный контроль показателей
- Масштабирование аккаунта
- Аналитика и отчетность
- Брифование
- Коммуникативные правила работы
- Доступы
- Определение приоритетных направлений для рекламы
- Проверка функциональности сайта
- Настройка GTM, Google Analytics (целей, событий)
- Настройка E-commerce
- Настройка зв'язку з акаунтом
- Регистрация в Google Merchant Center и настройка фида
- Разработка стратегии продвижения
- Разработка структуры аккаунта
- Проработка категорий для рекламы
- Подбор ключевых запросов по кампаниям и группам объявлений
- Формирование общего списка нерелевантных минус-слов
- Составление заголовков, описаний, уточнений для объявлений
- Составление расширений (доп.ссылки, уточнения, описания, цены и т.д.)
- Установка общих настроек (бюджет, ГЕО, язык)
- Настройка графика показа рекламных объявлений
- Назначение максимальных ставок за клик (CPC)
- Настройка стратегии назначения ставок
- Загрузка общего списка минус-слов
- Создание кампаний для КМС и Gmail
- Настройка ремаркетинга
- Настройка Performance Max
- Настройка адаптивных баннеров или загрузка готовых баннеров
- Подбор площадок для показа баннеров
- Исключение некачественных площадок для размещения баннеров
- Оптимизация рекламного аккаунта
- Контроль использования дневного бюджета
- Корректировка стоимости клика (показов) для групп объявлений и ключевых запросов
- Добавление новых ключевых запросов и минус-слов
- Оптимизация рекламных кампаний
- Отключение неэффективных РК, групп объявлений, ключевых запросов
- Перегруппировка ключевых запросов по группам объявлений
- Перераспределение бюджетов между кампаниями и группами объявлений
- Корректировка расписания показа и региона показа
- Мониторинг показателей в Google Analytics и Google Ads
- Работа с отчетами CRM системы и Call-tracking
- Мониторинг рекламных кампаний
- Решение вопросов по модерации объявлений с технической поддержкой Google Ads
- Контроль использования дневного бюджета РК (может превышаться в 2 раза)
- Корректировка СРС / СPM / CPV для групп объявлений / ключевых слов
- Мониторинг показателей конкуренции
- Статистика аукционов
- Тестирование новых гипотез и масштабирование рекламного аккаунта
- А/Б тестирование
- Подключение скриптов
- Формирование звіту про виконану роботу
- Анализ результатов за месяц
- Подготовка отчета по основным показателям в Looker Studio
Реклама в Google Ads работает по такому принципу, что мы самостоятельно устанавливаем бюджетные ограничения в день для каждой компании, так что мы можем ограничить бюджет в течение выделенного в месяц. Google оставляет за собой право тратить на 50% больше бюджета. Поэтому перед началом работы мы фиксируем ограничения в бюджете с Клиентом в аккаунте.
В Google Ads есть система для определения недопустимых кликов, которая предназначена для обнаружения неправильных кликов на рекламе ботов или конкурентов, чтобы потратить бюджет рекламодателя. Google использует различные методы для идентификации недопустимых кликов, включая: анализ поведения пользователя и ручную проверку. Если Google обнаружит поддельные клики, они не будут зачислены на ваши рекламные расходы или будут возвращены на ваш счет. Кроме того, Google может блокировать пользователей, которые фиксируют поддельные клики. Поскольку мы являемся сертифицированными партнерами Google, в таких ситуациях мы сможем быстро реагировать и подавать запрос в Google.
Контекстная реклама — это гибкий тип рекламы, поэтому для получения хорошего результата от работы необходимо работать постоянно. Чем дольше рекламные работы, тем больше работы можно проделать в учетной записи и получить больше статистики для дальнейшей работы с целью дальнейшего перераспределения бюджетов между кампаниями, оптимизации бюджета, добавления минус запросов, работы с ставками и конкурентами, обновления сайтов для отображения рекламной рекламы, запуск новых продуктов в рекламе, запуск акций и многое другое. Контекстная реклама зависит от других игроков рекламного рынка, поэтому, когда в рекламу добавляются новые конкуренты, нужно быстро реагировать на такие изменения в рекламном кабинете.
Расходы на организацию рекламной кампании включают такие шаги, как настройка кабинета, создание рекламы и сбор ключевых запросов, загрузка минус слов, контроль позиций и ставок, мониторинг показателей эффективности кампании и их оптимизация в процессе. Услуга также включает в себя рекламу на постоянной основе, то есть повторение этих действий во время работы.
Основной целью создания рекламы в Google Ads является привлечение целевой аудитории на ваш сайт для увеличения продаж и конверсий. Рекламные кампании могут быть направлены на повышение узнаваемости бренда, увеличение трафика на сайт, увеличение конверсии и т.д. Наша правильная работа по настройке рекламы поможет принести целевой трафик на ваш сайт, увеличить количество конверсий и оптимизировать рекламный бюджет. Результаты можно посмотреть в статистике счетов Google Ads и Google Analytics.