






Проверка индексации сайта
Предоставление перечня ключевых запросов, которые были проиндексированы, и их позиций на момент проведения аудита
Проверка сайта на наличие афилиалов и ошибок в Google Search Consol
Проверка кодов ответа сервера - список страниц, которые не имеют 200-ОК
Проверка правильности настройки фильтров
Анализ Title, Description, H1 на уникальность , а также на корректность написания
Проверка на уникальность текстов, описаний, названий товаров
Анализ ссылочной массы сайта
Аудит в формате Google Документ, который можно сразу использовать в роботе
Мы не будем обманывать вас, это не политика нашей компании. SEO не работает таким образом, это невозможно достичь высокий сайт кредиты в месяц или два, особенно если сайт имеет много категорий товаров и страниц. Требуется время, чтобы определить все ошибки на сайте и в коде сайта, а также время, чтобы исправить их, а затем после этого работа по оптимизации сайта для Google и повышения рейтинга сайта для поисковой системы. Необходимо параллельно работать над внутренней и внешней оптимизацией. Поэтому в коммерческом предложении общая стоимость работ состоит из нескольких сумм. Сумма для нашей работы и рекомендуемая сумма для справки, написания текстов. Поэтому, чтобы получить результат, нужно постоянно работать с сайтом и следовать всем рекомендациям ваших подрядчиков и координировать работу, которая делается именно в пользу вашего сайта. Когда работа идет в тандеме, то будет рост сайта, позиций, и, конечно, конечный и главный результат — продажи с сайта.
Действительно, 10 лет назад этот подход в продвижении SEO работал. Теперь Google как поисковая система изменилась, стала умной, работает с искусственным интеллектом, так что ваш сайт отображается на первой странице вам нужно много работы с сайтом, чтобы соответствовать всем требованиям и стандартам Google. И поскольку Google анализирует весь сайт в целом, а не отдельные оптимизированные страницы, мы не можем намеренно влиять на их рейтинг, не прибегая к различным мошенничествам с сайтом. Это не наш подход! Один из первых этапов нашего сотрудничества начинается со сбора семантического ядра для страниц всего сайта и оптимизации содержания, поэтому мы будем точно собирать ключевые запросы, которые важны для вас, а также координировать их с вами. Таким образом, ключевые запросы, важные для вас будут участвовать в акции.
Задача нашей команды заключается в выполнении работы таким образом, чтобы сайт приносил вам клиентов и заказы. Этого можно достичь, если проводить в первую очередь работу с коммерческими запросами, а когда сайт будет иметь высокий рейтинг и трафик от органического поиска, стоит начинать вести блог, ведь благодаря ему можно привлечь людей по информационным запросам, то есть те, кто ищет информацию для изучения и в будущем этот посетитель сможет стать Вашим покупателем. Но прежде всего, мы не рекомендуем делать это, поскольку эта работа лишь отвлечет внимание от главной цели — продвижения коммерческих ключевых запросов и дальнейших заказов через сайт.
Перед началом работы мы настраиваем Google Analytics, где мы зафиксируем исходную точку, то есть трафик, который был до начала сотрудничества с нашим агентством и будем отслеживать динамику трафика. В дополнение к этой услуге, мы используем SeRanking, куда мы загружаем все ключевые запросы, с которыми мы работаем и делаем «снятие позиций», так что будет заметна динамика роста каждого ключевого запроса, согласованного с клиентом.
Нет никакой гарантии результата в SEO, так как ранжирование в поисковых системах зависит от многих факторов, которые постоянно меняются. Например, алгоритмы поисковых систем могут меняться, конкуренция может расти, а поведение пользователей может меняться с течением времени. Таким образом, ни один SEO эксперт не может гарантировать определенный результат, но применение лучших методов SEO может помочь увеличить шансы на успех. Наилучшим подходом является создание стратегии SEO, которая фокусируется на улучшении пользовательского опыта, качества контента, технической оптимизации. Мы представляем отчеты об эффективности проделанной работы, которые содержат статистику и анализ ключевых показателей эффективности, таких как показатели трафика сайта и позиции в поисковых системах.

















