Таргетированная реклама в соц. сетях
Заказать звонок
Наши преимущества с таргетом
Опыт 10 лет
Свой штат специалистов
Работаем по договору
Комплексный подход
Клиентоориентированы
Работаем 24/7
99%
Что мы имеем опыт работы с вашим бизнесом
Работая с нами,
вот что ВЫ получаете для своего бизнеса:
01

По цене 1 специалиста Вы получаете отдел высококвалифицированных специалистов.

02

Работаем с Google Analytics, Tag Manager, Looker Studio.

03

Запуск рекламы в течении 5 рабочих дней.

04

Проекты руководит project-manager, который с вами на связи в течении дня.

05

Мы работаем со всеми социальными сетями Facebook, Instagram, TikTok, YouTube

06

Мы знаем, как работать с различными нишами в бизнесе и большими рекламными бюджетами.

Заказать звонок
Варианты сотрудничества с нами по таргетированой рекламе
в соц.сетях (Facebook, Instagram, Tiktok)
Пакет Эконом
для компаний с 1 продуктом или услугой
  • Сегментация и анализ целевой аудитории
  • Создание до 5 креативов и текстовых объявлений (Post, Stories) (от 3 до 5 рабов. дней)
  • Работа с холодной аудиторией
  • Формирование списков теплой аудитории
  • Тестирование рекламных гипотез (от 7 до 14 дней)
  • Запуск новых гипотез на основе успешных рекламных гипотез
  • Настройка ретаргетинга
  • Ведение до 5 рекламных кампаний одновременно
  • Тестирование различных рекламных целей: сообщения в Direct, лидогенизация, трафик на сайт, конверсии
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Обновление параметров рекламы Настройка и выбор аудитории (Пост, Истории)
  • Создание пользовательской аудитории, look-a-like аудиторий, с доступной клиентской базой, проверяющей похожих аудиторий и пересекающихся аудиторий.
  • Формирование теплой аудитории
  • Отчет о проделанной работе, аналитика и результаты
  • Разработка планов на следующий период работы
Best price
Пакет оптимальный
Для компаний с большим количеством товаров или услуг
  • Сегментация и анализ целевой аудитории
  • Создание 5-10 креативов и текстовых объявлений (Post, Stories) (от 5 до 7 раб. дней)
  • Установка пикселя на сайте, если есть техническая возможность
  • Настройка целей и событий в Google Analytics для отслеживания результатов рекламы
  • Работа с холодной аудиторией
  • Формирование списков теплой аудитории
  • Тестирование рекламных гипотез (от 7 до 14 дней)
  • Запуск новых гипотез на основе успешных рекламных гипотез
  • Настройка ретаргетинга
  • Ведение от 5 до 10 рекламных кампаний одновременно
  • Тестирование различных рекламных целей: сообщения в Direct, лидогенизация, трафик на сайт, конверсии
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • Обновление параметров рекламы Настройка и выбор аудитории (Пост, Истории)
  • Создание пользовательской аудитории, look-a-like аудиторий, с доступной клиентской базой, проверяющей похожих аудиторий и пересекающихся аудиторий.
  • Формирование теплой аудитории
  • Отчет о проделанной работе, аналитика и результаты
  • Разработка планов на следующий период работы
Услуга таргетированой рекламы включает в себя следующие этапы:
  • Знакомство
  • Аудит рекламного аккаунта
  • Портрет ЦА
  • Разработка стратегии
  • Создание рекламных объявлений
  • Настройка рекламных кампаний
  • Запуск и оптимизация
  • Масштабирование
  • Аналитика и отчётность
1/
Чтобы начать сотрудничество по таргетированой рекламе, мы начинаем с знакомства с командой, выявления сильных сторон для их представления в социальных сетях, определения приоритетных направлений рекламы и заполнения резюме всей необходимой для рекламы информации.
1/
Для успешного запуска таргетированой рекламы важно проанализировать прошлые рекламные кампании и активности в социальных сетях, чтобы использовать эти статистические данные в будущей работе.
1/
Правильно составленный портрет целевой аудитории поможет сформировать стратегию рекламной деятельности. Используя аналитику социальных сетей, Google Analytics и аналитику покупателей компании, вы можете определить пол, возраст, местоположение, интересы и вкусы ваших клиентов. Это позволит вам лучше узнать свою целевую аудиторию, выделить интересующую аудиторию и выбрать платформы для дальнейшего продвижения в социальных сетях.
1/
Таргетированая реклама требует тщательно продуманной стратегии и подачи контента, которые формируются на основе знаний ЦА и продуманного таргетирования. Важно создавать контент, который привлекает внимание и является запоминающимся, не будучи навязчивым.
1/
Для запуска рекламы необходимо разработать несколько вариантов креативов, для чего необходимо подготовить текстовое и графическое содержание.
1/
Важным шагом является создание кампаний, постановка целей, которые должны отслеживаться, и правильные настройки аналитики, которые влияют на результат рекламных кампаний. Правильная настройка каждого этапа поможет убедиться, что контент будет виден теми людьми, которые могут стать вашими потенциальными клиентами.
1/
После запуска рекламной кампании важно контролировать реакцию пользователей, рекламные индикаторы и вносить коррективы в настройки в зависимости от предпочтений целевой аудитории. Важно также контролировать количество и качество конверсий. Это поможет исправить и улучшить результаты кампании, добиться максимальной эффективности.
1/
Масштабирование - это параллельный процесс оптимизации рекламного аккаунта. Масштабирование - это процесс, позволяющий развернуть больше рекламных кампаний для достижения новых или общих рекламных целей, а также увеличить количество конверсий и рекламных активностей.
1/
Обязательным этапом каждой работы является подготовка доклада о проделанной работе, достижениях за месяц работы, показателях достижения которых и планах на следующий период работы. Это поможет оценить эффективность данного инструмента и перейти к дальнейшему планированию всей рекламной деятельности со стороны клиента.
Оставляй заявку и получай
Бесплатный аудит своей рекламы!
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных.
Отзывы наших клиентов
Есть проект?
Напишите нам на Telegram и наш профессиональный интернет-маркетолог сможет проконсультировать Вас и помочь Вашему бизнесу.
Услуги, которые Вам точно нужны!
SEO-продвижение
Контекстная реклама Google
Разработка веб сайтов
Таргетированная реклама Facebook/Instagram
Распространённые вопросы
Что такое таргетированная реклама?

Таргет (target) на английском языке «цель» Таргетированная реклама — это реклама, направленная на целевую аудиторию, которая потенциально может быть заинтересована в вашем продукте или услуге.

Благодаря таргетированной рекламе, мы можем выбрать целевую аудиторию среди всех пользователей Интернета в соответствии с различными параметрами, такими как возраст, место жительства, пол, интересы, профессия, уровень дохода и другие. Это позволяет показать ваш продукт или услугу тем людям, которые имеют потенциальный интерес, и максимизировать эффективность рекламной кампании.

Кому нужна таргетированная реклама?

Социальные сети давно вошли в нашу жизнь, а таргетированная реклама стала незаменимым инструментом продаж для менеджеров SMM. Этой функцией социальных сетей теперь пользуются все, кто не ленив — владельцы малого бизнеса, контент-менеджеры, незарегистрированные предприниматели и фрилансеры.

Что определяет стоимость таргетированной рекламы?

Стоимость таргетированной рекламы состоит из двух компонентов, где первая — это услуги по созданию целевой рекламы, а вторая — бюджет на клики.

Сколько стоит таргетированная реклама?

Вы можете инвестировать сумму, согласованную с вашими рекламными подрядчиками, что зависит от ниши вашего бизнеса, от цели продвижения, выбранных инструментов, конкуренции в рекламе, региона и времени показа рекламы, а также от количества лидов, которые вы хотите получить.