Что такое SEO услуги и включающие услуги SEO компании?

Сегодня около 50 процентов компаний инвестируют в услуги профессиональной поисковой оптимизации (SEO). Перед тем как ваша компания начнет заниматься SEO, важно ответить на два вопроса: что такое SEO и какие услуги должны включать SEO-компании?

Определение услуг SEO

Услуги SEO - это услуги, которые обычно предлагает агентство по SEO-продвижению, чтобы помочь вашей компании быть в ТОПе поисковой выдачи. С помощью SEO бизнес обычно стремится увеличить свою видимость в результатах поиска Google.

Поскольку поисковая система Google принимает во внимание более 200 факторов для определения позиции веб-сайта в результатах поиска, важно сотрудничать с SEO-агентством.

7 вещей, которые должны делать ваши подрядчики по SEO​

У каждого агентства свой подход, но важно, чтобы они выполняли следующие работы:

1. SEO аудит

Во время аудита нужно понять, как именно в дальнейшем работать с сайтом, какие пункты соответствуют требованиям поисковой системы, а какие нуждаются в улучшении, как можно улучшить сайт, чтобы он был удобнее и понятнее для пользователей. Важно оценить конкурентов и проанализировать их сайты.

Конечно, можно воспользоваться бесплатными инструментами для SEO-аудита, но они не дают полной картины, как аудит от специалистов. Если SEO начинается не с аудита, это свидетельствует о недостаточной квалификации подрядчиков по SEO.

2. Анализ конкурентов

Независимо от того, какой деятельностью вы занимаетесь, анализ конкурентов важен для ваших услуг SEO. С помощью инструментов анализа конкурентов ваша SEO-компания может находить онлайн- и оффлайн-конкурентов. Эта информация поможет в составлении плана работ с проектом. Многие клиенты не знают своих конкурентов онлайн, хотя знают их оффлайн. Это могут быть как одни и те же компании, так и разные.

3. Работа с ссылками

Когда вы инвестируете в услуги SEO, ваш пакет должен включать работу с ссылками. Это по-прежнему один из основных факторов продвижения сайта, поэтому важно, чтобы качественные сайты ссылались на ваш сайт. Например, шеф-повар ресторана может ссылаться на ваш веб-сайт, делясь своими рецептами, а ваш сайт относится к продаже посуды для приготовления пищи. Большинство студий предлагают работу с профилем Google My Business, на это также нужно обращать внимание при выборе подрядчиков.

5. Оптимизация страниц сайта

Это еще один важный компонент в SEO.

Несколько примеров результатов предоставления услуг SEO на странице включают:

  • Обновление тегов заголовков, метаописаний и h1
  • Аудит информационной архитектуры вашего веб-сайта.
  • Создание карты сайта.
  • Оптимизация изображений вашего сайта в соответствии с требованиями поисковой системы.
  • Оптимизация контента веб-сайта под релевантные ключевые запросы.
  • Анализ удобства использования, скорости загрузки страниц сайта и дизайна.

6. Ежемесячные отчеты

Прозрачность необходима, когда речь идет об услугах SEO. Вы хотите агентство, которому ваша команда может доверять, поэтому партнерство с SEO-компанией, предоставляющей регулярные ежемесячные отчеты, крайне важно. Например, удобнее всего выделять в отчете органический трафик вашего веб-сайта, коэффициент конверсии и рейтинги в результатах. Кроме отчета о выполненных работах важно получать финансовую отчетность, поскольку важно фиксировать, на что именно тратятся средства на закупку ссылок.

Помимо получения ежемесячного отчета, услуги вашей SEO-компании должны также включать оффлайн или онлайн встречи с вашим менеджером проекта. Важно поддерживать коммуникацию между клиентом и агентством, чтобы понимать общие цели проекта.

7. Постоянная оптимизация

SEO является постоянной работой. Вот почему услуги агентства должны включать постоянную оптимизацию и работу над сайтом. Даже после того, как ваш сайт соответствует стандартам SEO, они продолжают находить способы улучшения сайта и проекта, что позволяет зарабатывать больше на SEO бизнеса. Важно пересматривать семантическое ядро, так как через 3-6 месяцев могут появиться новые запросы, и важно под них оптимизировать сайт.

Для вашего бизнеса критически важно сотрудничать с агентством, которое может увидеть потенциал вашего сайта и различные варианты его развития.