Сайт — это эффективный способ увеличить свое онлайн-присутствие и привлечь больше людей к своему бизнесу или личному бренду. Интегрировать на сайт CRM-систему, наполнить его контентом и товарами — и у вас готовый магазин.
Однако желание создать сайт часто сопровождается незнанием, как это сделать, с чего начать и какие элементы включить. Поэтому в этой статье CMO Weblium Богдан Тимошенко поделится советами, как создать свой собственный сайт и что стоит с ним делать, когда он появится.
Дизайн — это часть создания сайта. Как упоминалось ранее, вы можете полностью доверить этот процесс профессионалу. Но стоит иметь четкие требования к дизайну. Для этого нужно:
Коммуникация с клиентами определяет, насколько успешным будет ваш бизнес. И контент на сайте — это способ говорить с клиентами так, чтобы они вас слышали и понимали. Контент должен быть понятным для каждого посетителя сайта.
Для того чтобы контент идеально отражал компанию, необходимо придерживаться следующих правил:
Одно из преимуществ сайта — автоматизация и оптимизация продажи товаров. Однако, чтобы получить это преимущество, нужно использовать различные интеграции. Среди них стоит рассмотреть:
Самостоятельное создание сайта
Самостоятельное создание сайта — это уже не риск. Каждый человек может создать профессиональный сайт, который будет довольно высокого качества и выполнять основные желания владельца. Для этого вам могут понадобиться:- Конструктор сайтов. Это решение позволит вам самостоятельно создавать сайты с нуля, полностью внедряя собственное видение вашего бизнеса. Современные drag-and-drop конструкторы не требуют знаний кодирования, вы наглядно видите все изменения и можете быстро отредактировать всё на сайте.
- Шаблоны. Шаблонные решения тоже популярны, так как они позволяют существенно сократить время на создание сайта, получая при этом качественный сайт под ваши потребности. Отдельное преимущество шаблонов заключается в том, что их можно легко редактировать. Шаблон будет основой, с помощью которой вы создадите свой уникальный сайт.
Сотрудничество с профессионалами
Сотрудничество с профессиональными дизайнерами нередко идет рука об руку с конструкторами сайтов. В таком случае, человек, которого вы нанимаете, выберет оптимальный вариант разработки, чтобы вы могли удобно управлять сайтом после его создания. Среди преимуществ такого метода можно выделить:- Передача контроля над созданием сайта профессионалу. Вы сможете заниматься другими процессами в вашей компании, фокусироваться на улучшении различных нюансов.
- Выбор оптимального варианта. Профессионал, оценив бизнес и его потребности, сможет предложить лучшее решение, будь то создание интернет-магазина, просто многостраничный сайт, ленднг или, возможно, даже визитка.
- Возможность получить улучшенные решения. Когда сайтом занимается профессионал с опытом, он может добавить больше интересных инструментов и интеграций на ваш сайт, использовать элементы кода и т.д.
- Возможность договориться о дальнейшей работе над сайтом. Некоторые специалисты предлагают поддержку сайта, поэтому, если с ним будут какие-то проблемы, вам всегда помогут. Тем не менее, не исключено, что вы сможете обратиться за помощью даже без поддержки, если у вас есть контакт разработчика сайта.
Разработка дизайна

- Ознакомиться с подобными сайтами в вашей нише. Не обязательно просматривать сайты конкурентов, так как вы можете найти подобный вебсайт среди европейских и американских.
- Выбрать цветовую палитру. В этом случае вы можете отталкиваться от цветов вашего логотипа. Конечно, профессионал подскажет, какие именно цвета стоит использовать.
Наполнение контентом

- Понятные тексты для аудитории. Текстовое наполнение должно четко показывать преимущества вашей компании, объяснять товары и услуги. Для этого нужно понимать целевую аудиторию бизнеса, четко формулировать мысли, показывать, что получит клиент, если совершит определенное действие.
- Изображения. На сайте можно и нужно использовать практичные и эмоциональные изображения, а также иллюстрации. Практичные будут демонстрировать продукты и услуги, эмоциональные — счастливых людей, использующих продукты, иллюстрации — для придания сайту жизни.
- Видео. Использование видеороликов позволяет рассказать больше о специфике компании, создать на сайте необходимую атмосферу, в некоторых случаях дополнить стиль сайта.
Добавление интеграций

- CRM-система. Использование CRM позволяет мониторить активность клиентов, сотрудников, собирать и анализировать информацию.
- Платежные методы. Чем удобнее процесс оплаты, тем лучше. Когда клиенту нужно сделать лишь несколько кликов, то вероятность, что он передумает, намного ниже.
- Рассылка. E-mail рассылки нужны для лучшего взаимодействия с клиентом. Таким образом, компания может сообщить о регистрации, специальных предложениях, скидках, сезонных событиях.